ЛО, Всеволожский р-н пос Бугры, ул Шоссейная, д 43а, офис 201
телефон
8 911 020 10 20
почта
info@vls24.ru
8 911 020 10 20
info@vls24.ru

ЛО, Всеволожский р-н, пос. Бугры, ул Шоссейная,  43а, офис 201

Бухгалтер

«Ваш личный специалист» предлагает Вам профессиональное бухгалтерское обслуживание. Мы подберем для Вас оптимальную схему сотрудничества, исходя из потребностей Вашего бизнеса.
ЛО, Всеволожский р-н пос Бугры, ул Шоссейная, д 43а, офис 201
телефон
8 911 020 10 20
почта
info@vls24.ru
8 911 020 10 20
info@vls24.ru

ЛО, Всеволожский р-н, пос. Бугры, ул Шоссейная,  43а, офис 201

Бухгалтер

«Ваш личный специалист» предлагает Вам профессиональное бухгалтерское обслуживание. Мы подберем для Вас оптимальную схему сотрудничества, исходя из потребностей Вашего бизнеса.

Что может

Личный бухгалтер?

Контролировать, заполнять регистры бухучёта и налогового учета, вести всю документацию, касающуюся бухгалтерского учета
Формировать и сдавать отчёты во внебюджетные фонды и органы статистики
Предоставлять в налоговую инспекцию декларации, отвечать на запросы из налоговой
Заполнять платежные документы и работать с банковскими выписками
Начислять заработную плату, вести кадровый учет в организации
Консультировать по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Что может

Личный бухгалтер?

Контролировать, заполнять регистры бухучёта и налогового учета, вести всю документацию, касающуюся бухгалтерского учета
Формировать и сдавать отчёты во внебюджетные фонды и органы статистики
Предоставлять в налоговую инспекцию декларации, отвечать на запросы из налоговой
Заполнять платежные документы и работать с банковскими выписками
Начислять заработную плату, вести кадровый учет в организации
Консультировать по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Прайс на

основные услуги

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Тариф
Стоимость
Что включено
Комментарии
«Нулевой отчет» в любую инстанцию
500 Р / отчет
Формирование и подготовка отчета
Почтовые расходы на отправку отчета оплачиваются отдельно
Базовый тариф
5 000 Р / месяц
в штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф + Банк-клиент
6 000 Р / месяц
в штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов;
заведение до 25-ти платежных поручений
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
— 1000 руб/мес за каждые последующее 25-ть платежных документов
Совмещение разных режимов налогообложения

+25% к базовому тарифу

Согласно выбранному тарифу
Если деятельность ведется только по одному режиму, то стоимость рассчитывается исходя из базового тарифа (без наценки). По другому режиму оплата производится за «нулевые отчеты».

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

«Нулевой отчет» в любую инстанцию
500 Р / отчет
Формирование и подготовка отчета
Почтовые расходы на отправку отчета оплачиваются отдельно
Базовый тариф
5 000 Р / месяц
в штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф + Банк-клиент
6 000 Р / месяц
в штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов;
заведение до 25-ти платежных поручений
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
— 1000 руб/мес за каждые последующее 25-ть платежных документов
Совмещение разных режимов налогообложения

+25% к базовому тарифу

Согласно выбранному тарифу
Если деятельность ведется только по одному режиму, то стоимость рассчитывается исходя из базового тарифа (без наценки). По другому режиму оплата производится за «нулевые отчеты».

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Тариф
Стоимость
Что включено
Комментарии
«Нулевой отчет» в любую инстанцию
500 Р / отчет
Формирование и подготовка отчета
Почтовые расходы на отправку отчета оплачиваются отдельно
Базовый тариф ОСНО
3 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф УСН
2 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф + Банк-клиент
+ 1 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов;
заведение до 25-ти платежных поручений
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
— 1000 руб/мес за каждые последующее 25-ть платежных документов
Совмещение разных режимов налогообложения
+25% к базовому тарифу
Согласно выбранному тарифу
Если деятельность ведется только по одному режиму, то стоимость рассчитывается исходя из базового тарифа (без наценки). По другому режиму оплата производится за «нулевые отчеты».

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

«Нулевой отчет» в любую инстанцию
500 Р / отчет
Формирование и подготовка отчета
Почтовые расходы на отправку отчета оплачиваются отдельно
Базовый тариф ОСНО
3 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф УСН
2 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
Базовый тариф + Банк-клиент
+ 1 000 Р / месяц
В штате до 5-ти сотрудников;
обработка до 25-ти входящих комплектов первичных документов;
заведение до 25-ти платежных поручений
Увеличение численности сотрудников, первичных документов и/или платежных поручения оплачивается исходя из следующей стоимости:
— 1000 руб/мес за каждые последующие 5-ть сотрудников;
— 1000 руб/мес за каждые последующие 25-ть входящих комплектов первичных документов;
— 1000 руб/мес за каждые последующее 25-ть платежных документов
Совмещение разных режимов налогообложения
+25% к базовому тарифу
Согласно выбранному тарифу
Если деятельность ведется только по одному режиму, то стоимость рассчитывается исходя из базового тарифа (без наценки). По другому режиму оплата производится за «нулевые отчеты».

Оставьте заявку на услуги

Личного бухгалтера

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!